Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.324 +0.25

EURO 100.279 +0.3446

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Коллектив Новомосковскавтодора борется за сохранение предприятия

26 июня 2016 12:01

Уважаемые журналисты!!! Просим вашего содействия в освещении ситуации вокруг государственного предприятия Новомосковскавтодор, в настоящий момент происходит попытка рейдерского захвата предприятия, задержка заработной платы, сделки приносящие ущерб предприятию и доход руководству.

Ситуация уже освещалась в федеральных СМИ http://pasmi.ru/archive/143649 пишут работники предприятия.

24 мая трудовой коллектив АО «Новомосковскавтодор» обратился с письмом в адрес Президента.

В письме в частности говорится: "Наше предприятие расположено в микрорайоне Сокольники города Новомосковска Тульской области. Организация является государственным предприятием, 100% акций которого находятся в собственности РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. С 1965 года мы являлись структурным подразделением ГУ ТО «Тулаавтодор», выполняли работы по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог в Новомосковском районе. В 80-х годах при проведении эксперимента ныне покойным Стародубцевым В. А. наша организация, была включена в состав Агропромышленного объединения (АПО) «Новомосковское», целью которого было создание мощного объединения агропромышленных предприятий Новомосковского района. В данном объединении помимо нашей основной функции ремонт, содержание и строительство дорог Новомосковского района, нам добавились функции по благоустройству территории и обеспечению подъезда к местам проведения с/х работ АПО, (асфальтирование ферм, дорог, подъездов к полям и т д) затем грянули печально известные 90-е годы наша организация пережила и этот трудный период в истории страны. В 2000-х годах АПО прекратило свое существование и мы вышли из его состава. В 2006 году предприятие было преобразовано из ГУП в ОАО и передано в ведение ФАУГИ, эта самостоятельность не лучшим образом сказалась на нас в дальнейшем, но до 2013 года предприятие находилось более-менее «на плаву». 

В 2013 году к руководству предприятием пришел Николаев С. В. человек до этого занимавший должность министра транспорта и дорожного хозяйства в администрации области. Но занимал он эту должность непродолжительное время и был отправлен в отставку губернатором Груздевым В. С. видимо в виду своей некомпетентности в области дорожного хозяйства. Влиятельные друзья помогли Николаеву С.В. возглавить нашу организацию, но ему по всей видимости не интересна судьба предприятия и коллектива. В собственности нашей организации имеются: мощная и технически оснащенная база по ремонту и обслуживанию дорожной техники, асфальтобетонный завод, подъездные железнодорожные пути, щебеночный карьер, т.е. все необходимое для стабильной работы и развития предприятия, но последние 4 года этого не происходит, а даже наоборот. За время его руководства значительно сократилась численность персонала, уходят квалифицированные и профессиональные кадры, отработавшие не один год, а некоторые не один десяток лет в дорожном строительстве, не обновляется парк дорожной техники, а главное совсем не осталось объемов работ. Выручка предприятия сократилась с почти 300 млн. рублей в 2013 до 70 млн. в 2015, а долги за это время наоборот выросли до почти 50 млн. Мы выиграли в 2016 году несколько государственных контрактов на ремонт дорог, но из за нехватки оборотных средств не можем приступить к работам, и если не приступим в ближайшее время сорвем все сроки и попадем в реестр недобросовестных подрядчиков, руководитель Николаев С. В. ничего не предпринимает для того чтобы исправить ситуацию. Создается впечатление, что человек пришел с целью умышленно обанкротить предприятие. В 2014 году им был сдан в аренду, упомянутый выше и находящийся в собственности предприятия, карьер по производству известнякового щебня на кабальных для организации условиях. Ранее от реализации щебня предприятие регулярно получало прибыль. Сдачу в аренду карьера Николаев С.В. мотивировал тем, что якобы арендаторы привлекут дополнительные инвестиции и как следствие рост прибыли и благосостояния предприятия и сотрудников, но вместо этого наметилась обратная тенденция в виде роста долгов предприятия. Арендаторы обязаны платить нам за щебень который производит карьер, но денег мы не видим, а вместо денег нам выставляют счета за различные услуги и запасные части которые они якобы приобретали и использовали при ремонте карьера. Директор благополучно эти акты подписывает и арендаторы оказываются нам ничего не должны. Сделаем небольшое уточнение в аренду сдан не весь карьер. Добыча бутового камня - сырья для производства щебня и все расходы по добыче остались за нами, а в аренду сдана дробильно-сортировочная установка. Арендаторы приобретают у нас бутовый камень. Но приобретают и официально подтверждается документами одно количество, а реально берется в разы больше бутового камня и производится больше щебня. Соответственно официально по бумагам проходит одно количество реализованного щебня, а на деле арендаторами его реализуется за «наличку» в разы больше. С этого количества щебня ничем не подтвержденного не платятся налоги. В 2015 году нам были предоставлены кредиты неизвестно откуда взявшимися «доброжелателями» на развитие предприятия, в размере чуть более 10 млн. рублей, для того чтобы, якобы улучшить наше финансовое положение. Эта финансовая помощь была выдана на грабительских условиях под большие проценты. Вовремя эти деньги выплачены кредиторам разумеется не были. Директор не смог, а наверно и не планировал их возвращать. После окончания срока выплаты кредитов на них стали начисляться пени и проценты ставя нас в еще большую зависимость от кредиторов. К тому же имеется информация, что один из кредиторов ООО «Русресурс» обращалось с предложением к другим нашим кредиторам приобрести у них наши долговые обязательства за половину стоимости, мотивировав это тем что, либо так, либо кредиторы могут вообще ничего не получить от АО «Новомосковскавтодор» в связи с неблагоприятным финансовым положением. Таким образом ООО «РусРесурс» увеличивает наши долговые обязательства перед ним. А недавно ООО «Русресурс» направило иск в Арбитражный суд Тульской области с целью признания нашего предприятия банкротом. Приведем еще несколько примеров бесхозяйственности имеющих место, в 2014 г. был произведен капитальный ремонт железнодорожного тупика якобы для отгрузки железнодорожным транспортом щебня стоимостью более 6 млн. руб. Грузооборот должен составлять 100-120 вагонов в месяц, а в итоге за два года получили всего 50 вагонов. В январе 2016 г. арендаторами при проведении ремонтных работ на экскаваторе ЭКГ произошел пожар, экскаватор частично обгорел и потребовал дорогостоящего ремонта. Не был составлен акт причиненного ущерба по вине арендаторов, а теперь его ремонтируют за счет нашего предприятия. И таких примеров много. ООО «РусРесурс» и арендаторы нашего карьера разные предприятия, но за ними стоят одни и те же люди, которые преследуют свои корыстные интересы не считаясь с интересами коллектива.

Таким образом реальная цель «инвесторов» и «спасителей-кредиторов» при попустительстве директора - как можно больше навешать на предприятие «дутых» долгов, потом обанкротить его и скупить активы за бесценок".

За развитием ситуации будет следить наше информационное агентство.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

PretorianLXVII . (27 июня 2016 00:08):
> трудовой коллектив АО «Новомосковскавтодор» обратился с письмом в адрес Президента.
======================================================================
В Лигу Сексуальных Реформ ещё обратились бы. Глядишь, помощь быстрее оказали бы.
«...Малые, большие - дело чуть за спором -
"Вот приедет барин!" - повторяют хором <...>
Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом - новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету - и уехал в Питер.» ©
navel2015 (30 июня 2016 20:27):
Сам туда обратись. А куда еще народу писать, если местные чинуши не реагируют. Конечно от президента все это спустится на область, но есть шанс что на контроле в Москве будет. И что лучше не писать никуда, а сидеть на одном месте ровно. А насчет бариньев русский народ терпеливый, но терпение не вечное. Вспомним 1917 год когда всех бариньев аккуратно разложили по гробикам дубовым или нет не знаю.
PretorianLXVII . (30 июня 2016 21:20):
До тыщща дивицот семнацатава, русский народ нагибали все, кому не лень было. В течение веков нагибали его так, что дальше некуда, а русский народ терпел.
...и сейчас терпит — не шелохнётся.
ScorpionFurious (01 июля 2016 08:33):
Петушара, да ты еще знаток истории с несравненной куриной логикой, оказывается!...8)))
Так донагибались "все, кому не лень было", что Россия (РИ, СССР) самой большой страной в мире стала. Это прям как из майдануто-скакляцкого эпоса: "Мы хероически отступаем, а сепаратисты (террористы, наемники, буряты и т.д.) трусливо нас преследуют"...8)))
Так что пиши лучше историю своего курятника, да хозяину для рецензии не забудь отдать - он оценит...8)))
Александр Шариков (02 июля 2016 13:32):
почему в обсуждении не принимает участие БАБА ГАЛЯ???
Галина Леликова (02 июля 2016 16:43):
"........ Я давно уж тут стою,у крылечка на краю, жду,покамест ТЫ закончишь совещанию свою...."
ScorpionFurious (02 июля 2016 18:04):
Полиграфыч в нашу Бабу Галю втрескался...8))) Так вот ты какая, форумная любовь то? ...8)))
P.S. И куда только профессор Преображенский с доктором Борменталем смотрели...8)))

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии